Эксперт,
9 мая 2011 г.
В ожидании регулирования 795 просмотров
Негосударственным пенсионным фондам срочн6о требуется профильный регулятор, предсказуемое регулирование и закон о выплатах. Задержки в принятии решений ставят под удар 11 миллионов клиентов НПФ.
*** О системе страхования пенсионных накоплений, отсутствии закона о выплатах накопительной части трудовых пенсий и о конкуренции между НПФ на рынке ОПС рассказывают представители крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. *** Антон Островский, исполнительный директор НПФ «Телеком-Союз»:
— Усиление конкуренции на рынке ОПС — объективная реальность и может иметь крайне негативные последствия для финансовой устой¬чивости НПФ. Формирование портфелей по ОПС сопровождалось существенными расходами НПФ на привлечение клиентов. И без того длительный пе¬риод окупаемости увеличился в связи с кризисом 2008 года. Фондам, сформировавшим внушительные клиентские портфели по ОПС, будет все сложнее формировать бюджеты под новое привлечение. Большая часть фондов сосредоточит основные усилия на удержании существующих кли¬ентов. В такой ситуации НПФ могут оказаться заложниками агентских структур, стоимость так называемой платы за лояльность существенно возрастет. Одновременно с этим усилится конкуренция со стороны новых игроков, в том числе НПФ, учредителями которых являются страховые компании, вышедшие на рынок ОПС позже. С очень высокой долей ве¬роятности произойдет наложение клиентских баз агентских структур негосударственных пенсионных фондов на клиентские базы по ОСАГО. Многолетний успешный опыт работы на открытом рынке, разветвленные филиальные и агентские сети, возможность выстраивания комбинирован¬ных схем мотивации агентов, а также предоставления скидок и преферен¬ций клиентам по ОПС по классическим видам страхования — безуслов¬ные конкурентные преимущества крупных страховых компаний.
*** Павел МИТРОФАНОВ, Роман РЫБАЛКИН (с сокращениями)
Вся пресса за 9 мая 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Пенсионное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|